ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО МНЕНИЮ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu11.2017.109Аннотация
В статье обсуждаются результаты анкетирования студентов медицинских факультетов вузов Санкт-Петербурга об основных качествах преподавателя. Анкета содержала 37 качеств, которые были разделены на 4 блока: профессионально-компетентностные, организаторские, личностные, коммуникативные. По мнению студентов наиболее важными оказались профессионально-компетентностные и отдельные коммуникативные качества. Наименее важными — личностные, такие как «имидж, стиль одежды», «личное обаяние», «принципиальность». Оценивался оптимальный возраст преподавателя и предпочтительный стиль общения с точки зрения студентов. Для 70 % участников опроса возраст преподавателя не имеет значения. Приоритетный стиль общения — демократический. Библиогр. 9 назв. Ил. 3. Табл. 3.
Ключевые слова:
качества преподавателя, профессионально-компетентностные, личностные, коммуникативные, организаторские, студенты, анкетирование
Скачивания
Библиографические ссылки
References
factor of formation of general cultural and professional competence of the future specialists]. Teoriia i praktika obrazovaniia v sovremennom mire: materialy mezhdunar. nauch. konf. [Theory and practice of education in the modern world: Proceedings of the international scientific conference], St. Petersburg, Renome Publ., 2012, pp. 304–306. (In Russian)
research]. Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii [Pedagogical education in Russia], 2012, no. 6, pp. 112–119. (In Russian)
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Медицина» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.