ТРАНСЛЯЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Аннотация
В статье рассматривается опыт трансляции фундаментальных знаний в клиническую практику через выполнение студентами младших курсов проектно-ориентированных исследований. В ходе созданного коллективом кафедры образовательного процесса осуществляется внедрение новых теоретических знаний в прикладную деятельность будущих врачей и формирование у них клинического мышления. Анализируется опыт девятилетней работы кафедры физиологии Медицинского факультета СПбГУ в этом направлении. Библиогр. 15 назв.
Ключевые слова:
трансляционная медицина, медицинское образование, физиология, проектно-ориентированное образование
Скачивания
Библиографические ссылки
References
and Physiology at St. Petersburg State University]. Vestnik of Saint-Petersburg Universiy. Ser. 11. Medicine, 2014, no. 3, pp. 209–215. (In Russian)
v professiiu vracha: Prepodavanie fi ziologii na Meditsinskom fakul’tete SPbSU [Fundamental education —
elevator in the profession of doctor: teaching Physiology at the Faculty of SPbGU].Vestnik of Saint-Petersburg University. Ser. 11. Medicine, 2013, no. 1, pp. 200–204. (In Russian)
learning]. Vrach i informatsionnye tekhnologii [Information technologies for the Physician], 2012, pp. 65–69.(In Russian)
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Медицина» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.